Открыть расчетный счет в банке - услуга eRegistrator.ru

Услуга по регистрации ООО и ИП имеет большие возможности для кросс-продаж. Вместе с пакетом документов для регистрации можно продать дополнительные услуги:

Открыть счет в банке для ООО и ИП

  1. юридический адрес;
  2. расчетный счет в банке;
  3. услуги по бухгалтерскому учету;
  4. консультацию по налогам;
  5. корпоративный сайт и так далее.

За счет дополнительных услуг значительно повышается средний чек, а затраты на дополнительные продажи практически равны нулю!

Что мы (eRegistrator) вам предлагаем

Мы знаем, что вы уже сотрудничаете с банками по открытию расчетных счетов (РКО) для своих клиентов. Мы также знаем, что данный процесс отнимает много времени, а усилия часто заканчиваются разочарованием. Банки регулярно отказывают в выплате вознаграждения с формулировкой, что заявка закреплена за другим партнером. Поэтому данное направление не приносит ожидаемой прибыли.

В течение 3 лет мы тестировали на разных проектах процедуры взаимодействия с банками и разработали, а затем автоматизировали бизнес-процесс, который значительно повышает конечный результат в виде % открытых счетов.

Поддерживать данный процесс по каждой заявке без автоматизации практически невозможно. Для этого от вас потребуется много времени и специалисты, которые будут заниматься только открытием счетов.

Мы готовы облегчить вашу жизнь и взять сопровождение процесса на себя!

Что потребуется от вас

За вами закрепляется ответственность всего за ДВА действия:

  1. презентовать клиенту услугу по РКО и выбрать совместно от одного до трех банков из списка. Т.е. клиент ДОБРОВОЛЬНО соглашается на звонок от нашего менеджера и заинтересован открыть расчетный счет в выбранном банке;
  2. указать работающий телефон для связи с клиентом. Этот телефон может отличаться от указанного в форме заявления на регистрацию.
На этом ваша часть работы заканчивается!

Что делаем мы

Основным требованием всех банков является качество заявок. Именно за качество банки готовы платить повышенную комиссию. Поэтому мы контролируем процесс на всех этапах:

  • наши менеджеры звонят клиенту для проверки работоспособности телефона и подтверждают готовность клиента открыть расчетный счет в выбранных банках,
  • фиксируем приоритет вашей заявки в банке, чтобы избежать переход заявки другому партнеру,
  • контролируем подачу документов на регистрацию в ФНС,
  • проверяем работу менеджеров банка по статусам в банке,
  • указываем изменение статуса заявки в вашем кабинете,
  • оформляем документы и получаем вознаграждение банка,
  • перечисляем вознаграждение вам.
Статус своих заявок вы можете контролировать в своем личном кабинете. Об изменении статуса и поступлении денег вы получите дополнительное уведомление.

Условия выплаты вознаграждения

Выплата вознаграждения осуществляется по факту подключения услуги и подтверждения данного факта партнером в акте. Для этого вначале каждого месяца мы делаем сверку с банками и получаем список подключенных клиентов по которым осуществляются выплаты. Далее эта информация отражается в вашем кабинете соответствующей записью в реестре заявок.
Обычно выплаты осуществляются до 15 числа следующего месяца за расчетным.

Вопросы и предложения

Вы можете помочь нам в настройке процесса взаимодействия в процессе продажи дополнительных услуг. Для этого достаточно потратить 3 минуты и ответить на 5 вопросов  в данной анкете.

Свои вопросы и предложения вы можете передать написав в Поддержку сервиса, позвонив по телефону 8 800 333 05 64 или на почту admin@eregistrator.ru

Будем благодарны вам за комментарии к данному материалу. Если вы не нашли ответ на свой вопрос или у вас есть замечания, пожелания, - напишите нам. Для нас очень важно ваше мнение!

Полезный материал? Поделись ссылкой!

Количество показов: 998

Возврат к списку