Рекомендации по маркетингу онлайн-сервиса по подготовке документов eRegistrator.ru

Важные факты

На основании анализ результатов интеграции сервиса по подготовке пакетов документов для регистрации в ФНС, далее сервис eRegistrator.ru, на популярные информационные ресурсы были сформулированы несколько тезисов, описывающих поведение пользователей данных сайтов/порталов:

  1. Трафик, поступающий на сайт, является нецелевым для сервиса eRegistrator.ru. То есть посетитель вашего сайта пришел на его страницы для решения других задач, отличных от создания пакета документов. В момент посещения данная потребность, скорее всего, отсутствует.
  2. Посетители сайта являются потенциальными пользователями сервиса eRegistrator.ru. Если пользователи вашего сайта/портала являются представителями бизнеса, то они являются потенциальными пользователями сервиса eRegistrator.ru Практически каждое предприятие в процессе своей деятельности вынуждено менять директора, адрес, виды деятельности, состав участников и т.д. и, соответственно, регистрировать данные изменения. Данная потребность может отсутствовать непосредственно в момент посещения, но позже она обязательно возникнет. Пользователь вернётся к вам на сайт, чтобы создать документы, при условии, что он будет помнить или сделает закладку о наличии данного сервиса у вас на сайте/портале.
  3. Постоянные пользователи бесплатных информационных ресурсов негативно воспринимают платные услуги. К сожалению, данный факт регулярно подтверждается и если ранее вы не предлагали платных услуг, то постоянные пользователи будут воспринимать их «в штыки». Чтобы наступил эффект привыкания, потребуется некоторое время от 1 до 3 месяцев.
  4. Первоначальная конверсия посетителей в покупатели будет минимальной, т.к. сначала пользователи должны получить информацию о новой услуге, затем познакомиться с предложением подробнее и только затем воспользоваться возможностью и купить услугу. В связи с необходимостью нескольких касаний в процессе продажи услуги, желательно иметь план точек и поводов для взаимодействия с посетителями в процессе продвижения новой услуги.
  5. Сервис eRegistrator.ru нуждается в продвижении. Финансовый поток не возникнет сам по себе после размещения сервиса на сайт. Даже при самом высоком трафике нужны усилия, пусть и небольшие, чтобы успешно управлять трафиком, поступающим на сайт и обеспечить рост уровня его монетизации.

Предложение eRegistrator.ru

Компания eRegistrator.ru обладает большим опытом не только в разработке web-приложений, но и в продвижении своих продуктов.

Партнерам мы предлагаем комплексный подход, в котором сочетаются программные продукты, а так же весь пакет по сопровождению. Сопровождение включает онлайн-поддержку клиентов сервиса при заполнении документов, а так же рекомендации и маркетинговые материалы для продвижения наших продуктов.

В качестве маркетинговых материалов мы предлагаем рекламные тексты, баннеры, аналитику использования сервиса.

Рассмотрим подробнее.

Аналитика сервиса

Важным моментом для понимания эффективности прилагаемых усилий, является информация о полученном результате.

В качестве результата маркетинговых действий мы предлагаем анализ следующих показателей:

Маркетинг сайта. Маркетинг сервиса
  1. количество посетителей страницы кабинета;
  2. количество регистраций (новые клиенты);
  3. конверсия посетителей в регистрации;
  4. количество созданных документов новыми клиентами.

Данная статистика представлена в личном кабинете администратора по ссылке http://www.srv4you.ru/partnerservice/ в разделе Статистика -> Общая статистика (смотрите скриншот).

Маркетинг сайта. Маркетинг сервиса

Кроме общей статистики мы предлагаем отчет по страницам донорам, с которых посетители попали на страницу сервиса. Данный отчет находится в разделе Статистика -> Отчеты -> Посетители / регистрации (смотрите скриншот)

Данный отчет предоставляет не только список страниц, с которых осуществлены переходы, но и дает количественную информацию, которая позволяет определить наиболее эффективные страницы с точки зрения переходов и конверсии. Данная информация позволяет эффективно управлять маркетинговыми действиями.

Маркетинг сайта. Маркетинг сервиса

Если вас интересует информация, которая на данный момент отсутствует в админке, мы готовы обсудить возможность формирования необходимых отчетов под заказ.

Рекламные материалы

Наш опыт продвижения позволяет сформулировать эффективную маркетинговую стратегию для вашего сайта/портала. Какие материалы могут вам потреботься?

В первую очередь для информирования посетителей сайта/портала о новом сервисе мы рекомендуем сквозным образом разместить на всех страницах баннеры, которые дают представление о новом сервисе. Мы можем подготовить баннеры по размеру и в нужной цветовой гамме.

Примеры баннера:

Маркетинг сайта. Маркетинг сервисаМаркетинг сайта. Маркетинг сервиса

Если у вашего сайта/портала имеются подписчики, то для информирования данной целевой аудитории мы предлагаем текст для рассылки, который дает представление о новом сервисе.

Если вы планируете подготовить мотивационную посадочную страницу для описания преимуществ и выгод сервиса по подготовке документов, то мы предлагаем готовый материал для данной страницы, который вы можете доработать до нужного уровня уникальности.

Возможно, у вас появятся другие идеи, а  для их реализации потребность в дополнительных решениях. Мы готовы подключиться и помочь в создании недостающих материалов для вашего сайта/портала.

Обсудить текущие вопросы по маркетингу и заказать материалы вы можете по следующим контактам:

бесплатный 8-800 333 0564
мобильный +7 913 916 0553

WhatsApp +7 913 916 0553
skype vital.loshkov
e-mail admin@eregistrator.ru

Виталий, администратор сервиса eRegistrator.ru

Будем благодарны вам за комментарии к данному материалу. Если вы не нашли ответ на свой вопрос или у вас есть замечания, пожелания, - напишите нам. Для нас очень важно ваше мнение!

Полезный материал? Поделись ссылкой!

Количество показов: 173

Возврат к списку