Генерация лидов. Как при помощи сервиса по подготовке документов для регистрации ООО и ИП увеличить поток клиентов?

Генерация лидов

Технический прогресс не стоит на месте, и это сказывается на всех сферах жизни общества. Не обошло стороной это явление и продажи. Сегодня трудно найти фирму, предлагающую товары или услуги, и не имеющую своего сайта в интернете. Пророческие слова Б. Гейтса «В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса», сегодня превращаются в обыденную действительность.

И ведь, правда, большинство из нас (рядовых потребителей) прежде чем купить товар или заказать услугу «заходят» в интернет и смотрят информацию об интересующих их вещах, и только потом решают, где и что они будут приобретать.

Что такое «генерация лидов»?

Конкуренция на рынке юридических и бухгалтерских услуг в настоящее время огромна, и чтобы занять нишу среди массы конкурирующих организаций компаниям приходится искать все новые и новые способы формирования клиентской базы. Все большую популярность в этой сфере играет привлечение потенциальных клиентов с помощью своего сайта. На профессиональном языке интернет-маркетологов это называется генерация лидов.

По своей сути, генерация лидов – это сбор информации о посетителе сайта, с целью его конверсии в покупателя или заказчика. Например, человек, заходя на сайт, ничего не приобретает, но проходя регистрацию на ресурсе, оставляет свои контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты, сведения о разыскиваемых услугах или товарах). Эта информация попадает к менеджерам по продажам, которые, используя ее, пытаются продать свои услуги или товары.

Правда, в этом процессе есть одна сложность – далеко не все покупатели просто так оставляют сведения о себе. Часто их нужно подтолкнуть к этому, заинтересовать предложением, а учитывая конкуренцию в сфере оказания юридических и бухгалтерских услуг сделать это порой не так уж и просто.

Что же делать, чтобы решить проблему?

Основными способами привлечения являются реклама и информационные материалы о пользе и выгоде использования услуг или приобретения товаров. Однако рекламировать, например бухгалтерские услуги, в интернете весьма затратно, а теоретические материалы (особенно по бухгалтерии) интереса не вызывают.

Для решения такой проблемы (а с ней могут столкнуться сайты любых компаний, оказывающих бизнес-услуги) нужно использовать нестандартные методы.

Одним из таких является размещение на сайте сервиса по подготовке документов для регистрации ООО и ИП. Причем сделать этот сервис (особенно на начальном этапе) нужно бесплатным.

Рассмотрим, как работает этот вариант на сайте фирмы, оказывающей услуги по бухгалтерскому сопровождению бизнеса.

Во-первых, это позволяет расширить список запросов пользователей, по которым осуществляется переход на сайт компании, что гарантированно дает больший поток пользователей интернета, заходящих на бухгалтерский ресурс.

Во-вторых, отсутствие необходимости платить обязательно вызовет интерес пользователей (здесь дополнительно срабатывает психология любопытства – если не будет денежной потери, почему бы не попробовать). Благодаря этому увеличится и количество тех, кто воспользуется бесплатным сервисом.

В-третьих, заполнение формы при использовании сервиса предусматривает обязательное предоставление личной информации для связи (телефон и email), а значит у компании, разместившей сервис, появятся новые потенциальные клиенты (люди, оставившие свои данные).

Результат – приток потенциальных клиентов, которые к тому же после регистрации своего бизнеса нуждаются в бухгалтерском обслуживании. Для того чтобы они согласились купить услугу и «переросли» из потенциальных клиентов в реальных заказчиков, остается всего лишь сделать им конкретное коммерческое предложение.

Итого всех действий в случае размещении сервиса по подготовке документов для регистрации ООО и ИП на сайте компании, предлагающей бухгалтерские услуги – это рост продаж с минимальными вложениями.

Такая схема отличное решение для генерации лидов компаний, занимающихся смежными продажами – юридическое консультирование бизнеса, продажа юридических адресов и другие.

Конечно, с помощью этого способа нельзя решить все коммерческие задачи организаций. Да и совсем без вложений не обойтись. Но если подумать, то это отличное решение для генерации лидов.

Главное, что оно:

  1. Увеличивает количество посетителей интернет-ресурса за счет смежных запросов.
  2. Имеет невысокую стоимость размещения на сайте. Это необходимо для того чтобы новые услуги предоставлялись пользователям бесплатно.
  3. Помогает повысить конверсию сайта, то есть при его использовании посетители сайта становятся покупателями основных услуг компании.

Сегодня такой способ увеличения продаж используется нечасто. Однако простота и отсутствие больших затрат (установка сервиса намного проще и дешевле создания целого отдела продаж) незаменимо сделают его весьма популярным средством развития бизнеса. За интернет-технологиями будущее, главное вовремя это понять.

eRegistrator.ru предлагает услуги по размещению на вашем сайте сервиса по подготовке документов для регистрации ООО и ИП. Если вам интересно подобное предложение, более подробную информацию, а также все плюсы размещения нашего сервиса вы можете узнать, нажав на кнопку.

Там же можно заполнить заявку для обсуждения всех условий сотрудничества - мы обязательно свяжемся с вами в удобное для вас время и продемонстрируем уникальные возможности нашего сервиса.

Добиться успеха в бизнесе? С eRegistrator.ru это просто!


Будем благодарны вам за комментарии к данному материалу. Если вы не нашли ответ на свой вопрос или у вас есть замечания, пожелания, - напишите нам. Для нас очень важно ваше мнение!

Полезный материал? Поделись ссылкой!

Количество показов: 158

Возврат к списку